Фильтр аниме
Фильтр аниме

Мапс

0 Голосов  0
  • Звёздные карты, MAPS (1994)
  • Просмотров: 0
  • Статус: Завершён
  • Тип: OVA
  • Год: 1994
  • Жанр: сёнен, экшен, приключения, комедия, фантастика, космос
  • Страны: Япония
  • Режиссер: Сусуму Нисидзава
  • Последняя серия: 4
  • Кол-во серий: 4
  • Shikimori рейтинг: 5.77
  • Студии: TMS Entertainment
  • Озвучка: SHIZA Project, Persona99

Все сезоны:

Мапс Завершён | OVA | 1994
Описание Липумира Гвайсс бороздит просторы космоса в поисках легендарного мапмена, потомка последнего выжившего из племени звёздных бродяг, и неожиданно находит его на Земле, в Токио. Его зовут Гэн Токисима, и в ДНК этого потомка звёздных скитальцев зашифрована информация о местонахождении звёздной карты, за которыми в космосе издавна ведётся нешуточная охота.Однако их встреча выписывает невообразимый кульбит: сначала над Токио объявляется на своём ангелоподобном космическом корабле Липумира, приведя тем самым в панику военных, и похищает Гэна и его девушку Хосими Кимидзуку, мило ворковавших до внеземного вторжения на свидании, как тут же возникает второй «звёздный ангел» сестры Липумиры, доведя своим прибытием всё до масштабной военной заварушки. А Гэну в итоге ставят ультиматум: либо он следует за Липумирой в её безрассудном поиске звёздных карт, либо им с Хосими не уйти с корабля живыми. Конечно же, он принимает решение в пользу звёздных просторов, как и его девушка, решившая предано следовать за возлюбленным и ставшая таким образом третьим членом экипажа в этом захватывающем и недоступном доселе обычным землянам путешествии-приключении.Однако лёгкой прогулки у героев не выйдет, поскольку сёстры Липумиры не оставят их в покое, всюду безжалостно преследуя в попытке прервать любой ценой эти поиски и завладеть собранными воедино звёздными картами первыми.

Скриншоты

  • Наш плеер
  • Другой плеер
  • Похожие аниме
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
Свет
Расширить плеер
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
↑ Наверх