Фильтр аниме
Фильтр аниме

Кэйон!

0 Голосов  0
  • K-ON!
  • Клуб лёгкой музыки, Keion, K-ON! Season 1
  • Просмотров: 0
  • Статус: Завершён
  • Тип: ТВ-сериал
  • Год: 2009
  • Возрастной рейтинг: 16
  • Жанр: комедия, музыка, школа, cgdct
  • Страны: Япония
  • Режиссер: Наоко Ямада
  • Последняя серия: 12
  • Кол-во серий: 13
  • Shikimori рейтинг: 7.86
  • Студии: Kyoto Animation
  • Озвучка: SHIZA Project, MiraiDUB, AniDUB, AniLibria.TV, OnWave

Все сезоны:

Кэйон в кино! Завершён | Фильм | 2011
Кэйон!! Завершён | ТВ-сериал | 2010
Кэйон! Завершён | ТВ-сериал | 2009
Описание Юи Хирасава — молодая и беззаботная девушка, только-только поступившая в старшую школу. В первый же день учёбы она замечает рекламный плакат «клуба лёгкой музыки» и, загоревшись желанием вступить туда, отправляется записываться в участники.Она приходит в комнату клуба, где её тепло встречают находящиеся там девушки: Рицу Тайнака, Мио Акияма и Цумуги Котобуки. Когда выясняется, что Юи не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте, её, несмотря на это, убеждают вступить хотя бы для того, чтобы предотвратить роспуск клуба. А после прослушивания небольшой композиции интерес у Юи разгорается лишь сильнее, и она решает научиться играть на гитаре.Пролетают неделя за неделей; наряду со школьными занятиями и домашней работой Юи учится игре на гитаре, попутно сталкиваясь со множеством проблем и с различным успехом решая их — не без помощи новообретённых подруг. Ей ещё далеко до совершенства, а школьный фестиваль всё ближе и ближе... Успеет ли «клуб лёгкой музыки» подготовиться к своему дебютному выступлению?

Скриншоты

  • Наш плеер
  • Другой плеер
  • Похожие аниме
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
Свет
Расширить плеер
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
↑ Наверх