Фильтр аниме
Фильтр аниме

Триган: Переполох в пустошах

0 Голосов  0
  • Trigun: Badlands Rumble
  • Триган: Заварушка в пустошах, Триган: Буря в пустыне, Trigun the Movie
  • Просмотров: 0
  • Статус: Завершён
  • Тип: Фильм
  • Год: 2010
  • Возрастной рейтинг: 16
  • Жанр: экшен, приключения, фантастика, сёнен, взрослые персонажи
  • Страны: Япония
  • Режиссер: Сатоси Нисимура
  • Shikimori рейтинг: 7.9
  • Студии: Madhouse
  • Озвучка: Люб. Многоголосый, Cuba77, AniDUB, AniBaza

Все сезоны:

Триган: Ураган Завершён | ТВ-сериал | 2023
Триган: Переполох в пустошах Завершён | Фильм | 2010
Описание Полнометражный фильм начинается с ограбления банка, организованном одним из известнейших воров - Гасбаком. Считая себя лучшим вором, Гасбак занимается лишь самыми сложными грабежами, гарантирующими огромную прибыль. Приспешникам Гасбака надоела постоянно растущая опасность и огромные расходы на каждое дело, и они решают покончить с такой жизнью, забрав деньги за последнее ограбление и убив Гасбака. Но когда Каин, лидер трио, уже готовится сделать контрольный выстрел, пушка неожиданно вылетает из его рук...

Скриншоты

  • Наш плеер
  • Другой плеер
  • Похожие аниме
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
Свет
Расширить плеер
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
↑ Наверх