Цифровые куклы
- Hackadoll The Animation
- Hacker Doll The Animation
- Просмотров: 0
- Статус: Завершён
- Тип: ТВ-сериал
- Год: 2015
- Возрастной рейтинг: 16
- Жанр: комедия, фантастика
- Страны: Япония
- Режиссер: Хисааки Окуи
- Последняя серия: 13
- Кол-во серий: 13
- Shikimori рейтинг: 6.36
- Студии: Creators in Pack
- Озвучка: AniDUB, SHIZA Project
Все сезоны:
Цифровые куклы
Завершён
| ТВ-сериал
| 2015
ОписаниеПосле того, как сфера услуг стала доминирующей, человечество начало утопать в потоке информации. Это привело к тому, что каждое открытие или технологический прорыв стали оцениваться по востребованности покупателей. В свете этих событий было придумано одно из самых революционных изобретений, которое покорило, целый мир — цифровые куклы. Это андроиды с искусственным интеллектом, задача которых состоит в том, чтобы оценивать своих клиентов и давать им рекомендации, соответствующие их предпочтениям. Стоит только запустить приложение — и прямо на дом прибудут эти замечательные куклы, которые проанализируют все Ваши предпочтения. Однако среди них могут попасться и те три, которые в своей сфере не добились ничего: гиперактивная Первая, красавица Вторая и ленивая Третья. И если они прибудут, то на отдыхе можно будет поставить большой крест.Эта история о трёх куклах, которых отправляют на Землю, чтобы они начали помогать и приносить пользу людям.
- Наш плеер
- Другой плеер
- Похожие аниме
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)