Фильтр аниме
Фильтр аниме
0По каким жанрам искать
0Какой тип аниме искать
Выберите вариант...
199520102023
Выберите вариант...
Выберите вариант...

Дни

0 Голосов  0
  • Days
  • Просмотров: 0
  • Статус: Завершён
  • Тип: ТВ-сериал
  • Год: 2016
  • Возрастной рейтинг: 16
  • Жанр: сёнен, спорт, школа, командный спорт
  • Страны: Япония
  • Режиссер: Коносукэ Уда
  • Последняя серия: 24
  • Кол-во серий: 24
  • Shikimori рейтинг: 7.16
  • Студии: MAPPA
  • Озвучка: AniLibria.TV, SHIZA Project, AniDUB

Все сезоны:

Дни: Матч с академией Тоин Завершён | OVA | 2018
Дни OVA Завершён | OVA | 2017
Дни Завершён | ТВ-сериал | 2016
Описание Футбол — спорт, требующий немалого труда, решимости и, конечно же, выносливости. Спортсмены полностью отдают себя этому виду искусства, дабы достичь высот своим стремлением и усердствованием. Но помимо славы и привилегий этот спорт таит в себе немало испытаний, с которыми приходится совладать, чтобы ощутить сладкий вкус победы. А она, в свою очередь, кажется непостижимой для обычного человека без стремлений. Бояться — значит проиграть.Джин Казама — гений футбола, прославившийся в своем окружении потрясающим мастерством игры. И вот, в один будний день, он замечает мальчишку, который не выделяется ни талантом, ни чертами характера. Но что же мог увидеть в нем такой одаренный игрок, как Джин? Оказалось, что парень, который был совсем как серая мышь — Цукуши Цукамото — обладает невероятным стремлением и старается изо всех сил, чтобы не мешать своим товарищам по игре. Терпя боль и муки, он стремится лишь вперед.Оправдает ли Цукамото ожидания, возложенные на него Казамой, в достижении вершины этого спорта? Остается лишь наблюдать.

Скриншоты

  • Наш плеер
  • Другой плеер
  • Похожие аниме
В переводе:
  • AniLibria.TV
  • SHIZA Project
  • AniDUB
  • Серия 1
  • Серия 2
  • Серия 3
  • Серия 4
  • Серия 5
  • Серия 6
  • Серия 7
  • Серия 8
  • Серия 9
  • Серия 10
  • Серия 11
  • Серия 12
  • Серия 13
  • Серия 14
  • Серия 15
  • Серия 16
  • Серия 17
  • Серия 18
  • Серия 19
  • Серия 20
  • Серия 21
  • Серия 22
  • Серия 23
  • Серия 24
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
Свет
Расширить плеер
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
↑ Наверх