Чат
Проблемы с плеером
Если не загружает видео в Yandex Browser, то отключите это расширение: Yandex Browser
Плеер Kodik: "Ошибка 503"
Сервера с видео перегружены. Но обычно это ненадолго и уже через пару минут все снова работает.
Плеер Kodik: "Видео зависает при пролистывании ползунка времени"
- почистите кеш/куки (cookies) в браузере - отключите все плагины/скрипты (AdGuard, Adblock и т.д) и программы, которые блокируют рекламу
- проверьте установлен ли флеш плеер и при необходиомти обновите его.
Плеер Kodik: "Сплошной черный фон без каких-либо кнопок"
Если вы пользуетеесь одним из этих браузеров: Хром, Яндекс, Опера (старше 12 версии).
Зайдите в дополнительные настройки,
у кого англ. версия: Privacy -> Content Settings -> Уберите галочку с Block third-party cookies and site-data
у кого русская версия: Личные данные -> Настройки содержимого -> Уберите галочку Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов.
Видео удалено/изъято, о чем говорит соответствующая ошибка в плеере
При обнаружении таких серий, пишите сюда название аниме и номер серии или ссылку на аниме и номер серии
Или пишите нам на почту main@ranime.ru.
Если нашли ошибку на сайте
При обнаружении таких серий, пишите сюда название аниме и номер серии или ссылку на аниме и номер серии
Или пишите нам на почту main@ranime.ru.
Если ни один вариант не подошел
Напишите о своей проблеме Администратору сайта или на почту main@ranime.ru.
Просьба детально описать в чем заключается проблема и при возможности прислать наглядные скриншоты.
Плеер Kodik: "Ошибка 503"
Сервера с видео перегружены. Но обычно это ненадолго и уже через пару минут все снова работает.
Плеер Kodik: "Видео зависает при пролистывании ползунка времени"
- почистите кеш/куки (cookies) в браузере - отключите все плагины/скрипты (AdGuard, Adblock и т.д) и программы, которые блокируют рекламу
- проверьте установлен ли флеш плеер и при необходиомти обновите его.
Плеер Kodik: "Сплошной черный фон без каких-либо кнопок"
Если вы пользуетеесь одним из этих браузеров: Хром, Яндекс, Опера (старше 12 версии).
Зайдите в дополнительные настройки,
у кого англ. версия: Privacy -> Content Settings -> Уберите галочку с Block third-party cookies and site-data
у кого русская версия: Личные данные -> Настройки содержимого -> Уберите галочку Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов.
Видео удалено/изъято, о чем говорит соответствующая ошибка в плеере
При обнаружении таких серий, пишите сюда название аниме и номер серии или ссылку на аниме и номер серии
Или пишите нам на почту main@ranime.ru.
Если нашли ошибку на сайте
При обнаружении таких серий, пишите сюда название аниме и номер серии или ссылку на аниме и номер серии
Или пишите нам на почту main@ranime.ru.
Если ни один вариант не подошел
Напишите о своей проблеме Администратору сайта или на почту main@ranime.ru.
Просьба детально описать в чем заключается проблема и при возможности прислать наглядные скриншоты.