Персиковый мелок
- Просмотров: 0
- Статус: Завершён
- Тип: OVA
- Год: 2006
- Возрастной рейтинг: 6
- Жанр: детское, драма
- Страны: Япония
- Режиссер: Масами Анно
- Shikimori рейтинг: 6.1
- Студии: Nippon Animation
- Озвучка: Юджин Найт
ОписаниеКогда Минако узнаёт, что её двоюродная сестра Юки впервые за восемь лет приезжает из-за границы, она радуется, предвкушая, как та научит её английскому и будет с ней играть. Поэтому Минако хвастается Юки перед своими лучшими школьными подругами Саки и Нацуко. Однако, когда Минако видит Юки, то понимает, что та выглядит моложе, чем она себе представляла. Выясняется, что у Юки задержка в психическом развитии. Будучи в замешательстве, Минако лжёт всем, чтобы скрыть этот факт. Когда ложь обнаруживается, Минако подвергается осуждению в классе. Однако, столкнувшись с добротой Юки, она понимает, что есть много вещей важных для всех людей.
- Наш плеер
- Другой плеер
- Похожие аниме
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)