Техно-путешественники
- Странствующий Творец
- Просмотров: 0
- Статус: Завершён
- Тип: Фильм
- Год: 2011
- Возрастной рейтинг: 16
- Жанр: приключения, фэнтези
- Страны: Япония
- Shikimori рейтинг: 4.63
- Озвучка: AniFilm, PRIdurki Production, AniDUB
ОписаниеВ одном мире существуют люди, зовущие себя Вазабито или Творцы, которые обладают талантом попирать физические законы природы. Способны они на это благодаря силе воли, которую необходимо развивать, тогда вазабито могут не полагаться на современные технологии, а ограничивать их будет лишь собственное упорство и искренность желания.Вазабито Текуни Депагаа пока ещё в статусе ученика. Поэтому девушка странствует по миру в компании своей подруги, мудрой говорящей совы Хук-Ро, чтобы тренироваться в полевых условиях и совершенствовать свои способности. Словно по злому року, их путь усеян ворохом неприятностей, которые, однако, помогут им встретить много прекрасных людей.
- Наш плеер
- Другой плеер
- Похожие аниме
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)