Кольцо дьявола
- The Devil Ring
- Xue Mo Ren
- Просмотров: 0
- Статус: Завершён
- Тип: ONA
- Год: 2016
- Возрастной рейтинг: 16
- Жанр: экшен, фэнтези, детектив, сверхъестественное, тайна
- Страны: Китай
- Последняя серия: 14
- Кол-во серий: 14
- Shikimori рейтинг: 6.03
- Озвучка: AniDUB, LightFamily
ОписаниеПять лет назад отец Чжоу Сяоаня уехал на раскопки в горы, да так и не вернулся. Юноше пришлось самому содержать свою больную мать. Ради быстрой добычи денег он согласился быть подопытным в проверке одного артефакта — кольца неизвестного происхождения, украшенного старинными гравюрами из династии Шан. После того, как Сяоань надел это кольцо, из его рта выскочил страшный Дьявол. По его словам, он свергнутый император из династии Шан по имени Дисинь, которому нужно вновь получить человеческое тело.Теперь Чжоу суждено узнать больше об этом кольце и о том, что же случилось с его отцом. На пути ему встретятся древнейшая нация зомби-людей, которая пожирает человеческие сердца, и божества, борющиеся с её участниками.
- Наш плеер
- Другой плеер
- Похожие аниме
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)
-
FAQ по проблемам с видео
-
Видео недоступно на территории Российской ФедерацииЭто значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
-
Видео удаленоЭто значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
-
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
-
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузитсяЕсли у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
-
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найденНа данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. -
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видеоОбязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
-
Если у вас остались вопросыПишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
-
- Комментарии (0)