Фильтр аниме
Фильтр аниме

Исчезнувший город

0 Голосов  0
  • Afterlost
  • Where I End and You Begin, Afterlost
  • Просмотров: 0
  • Статус: Завершён
  • Тип: ТВ-сериал
  • Год: 2019
  • Возрастной рейтинг: 16
  • Жанр: экшен, приключения, драма, фэнтези, детектив, тайна, фантастика
  • Страны: Япония
  • Режиссер: Сигэюки Мия
  • Последняя серия: 12
  • Кол-во серий: 12
  • Shikimori рейтинг: 5.49
  • Студии: Madhouse
  • Озвучка: Amazing Dubbing, SHIZA Project, AniLibria.TV, AniPLague, Animedia, AniDUB, Studio Band, KANSAI Studio
Описание В одном из мегаполисов Японии, где жизнь течёт стремительно и благополучно, произошло необъяснимое: пропало всё население города. Это событие ставит правительство страны на уши.Парень Такуя — одинокий курьер, работающий по контракту на исследовательскую организацию. Однажды он встречает девушку Юки, которая является единственной выжившей после того инцидента. Она считает, что происшествие как-то связанно с посланием её отца, который тоже бесследно пропал. Парочка решает отправиться в тот город-призрак и разузнать тайну пропажи горожан.Однако не всё так просто. На пути расследования им повстречаются не только препятствия в виде заговоров секретных организаций, но и столкновение с призраками давно ушедших из жизни людей, которые всё ещё обитают в этом месте.

Скриншоты

  • Наш плеер
  • Другой плеер
  • Похожие аниме
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
Свет
Расширить плеер
  • FAQ по проблемам с видео
    • Видео недоступно на территории Российской Федерации
      Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из РФ. В последнее время такие запреты приходят только от компании Wakanim. Но видео по-прежнему доступно для других стран.
    • Видео удалено
      Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
    • Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
    • Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
      Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
    • Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
      На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
      Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
      1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
      2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
      3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
      4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
    • Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
      Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
    • Если у вас остались вопросы
      Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы.
  • Комментарии (0)
↑ Наверх